Перевел машину на газ
Перевели машину с бензина на газ? Тогда мы поможем, какое моторное масло выбрать для Вашего авто, наберитесь терпения и дочитайте эту статью до конца.
Для автовладельца есть ряд преимуществ при переходе с бензина на газ.
Вот некоторый перечень:
- Цена (в несколько раз дешевле бензина и дизельного топлива) и ценовая стабильность.
- Высокая стойкость к детонации (за счет высокого октанового числа).
- Газ не содержит свинца и серы. Эти химические элементы быстрее выводят из строя каталитический нейтрализатор, лямда зонд, детали камеры сгорания.
- Не образует нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
- Увеличивает срок службы моторного масла и интервал между капитальными ремонтами двигателя
- За счет того, что газ легко смешивается с воздухом он равномернее наполняет цилиндры однородной смесью. Двигатель работает ровнее и тише.
- Снижает нагрузки на поршневую группу потому, что горит медленнее.
- Ну и экологичность. Хотя об этом мы задумываемся в последнюю очередь.
Есть и реальные недостатки. Такие, например, как:
- Незначительное снижения мощности двигателя за счет того, что бензин плотнее.
- Стоимость газового оборудования. (Но окупается быстро. Особенно, если часто ездить на длинные расстояния).
- Необходимость чаще менять воздушный фильтр. Кроме этого, добавится замена газовых фильтров на редукторе и форсунках.
- Невозможность завести двигатель в холодное время года.
- Маленькое количество заправок.
Автовладелец «газированного» авто должен правильно подбирать моторное масло, а лучше остановиться на бренде ЛИКВИ МОЛИ. Вот об этом и пойдет речь дальше. Многие автовладельцы, перешедшие на газовое топливо, замечали, что моторное масло перестало темнеть и на радостях увеличивали интервал межу заменами масла. Этого делать нельзя! Во-первых, надо всегда руководствоваться рекомендациями автопроизводителя (не соседа, не друга-товарища, не автослесаря из гаража), а производителя вашего авто! Если в руководстве по эксплуатации и обслуживании написано менять моторное масло через 15 000 км, меняйте чуть чаще, учитывая неблагоприятные условия обслуживания в нашем регионе (плохое качество топлива, пыльные дороги, резкие погодные температурные перепады и т.д). Во-вторых, моющие присадки работают в моторном масле одинаково на каком бы топливе вы не ездили. Газ имеет меньше примесей твердых частиц по отношению к бензину и поэтому масло долго не темнеет. Но вот противозадирные и противоизносные присадки могут выработать свой ресурс уже к 10000-15000 км пробега. Поэтому вывод: хотим продлить жизнь своему любимому авто- меняем моторное масло вовремя! Масло должно как можно дольше противостоять повышенным температурам и сниженной щелочности, а вот высокая щелочность зольных масел может существенно ускорить износ двигателя. Получается, что мы ищем малозольное масло с высокой температурой вспышки и высокой температурной стабильностью. Все эти требования предъявляются маслам для современных дизелей с сажевым фильтром. Вот и весь секрет! В огромном ассортименте масел Liqui Moly можно легко подобрать, подходящее конкретно для вашего авто, масло, воспользовавшись on-line сервисом для подбора масел на сайте OILS74.RU . Если вы, все таки, затрудняетесь сами это сделать, то мы с удовольствием поможем вам. Приезжайте к нам в магазин на Чичерина 5 или звоните по номеру телефона 751-13-74. Обратите внимание на эти масла из списка ниже, не забывая о допусках, прописанных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля, в разделе двигатель. Напоследок еще очень важная информация. Так как бензин расходуется только при запуске и прогреве, то в остальное время необходимо компенсировать негативные последствия в виде осмоления топлива во время застаивании бензина в закрытых форсунках и топливной рампе при высокой температуре и без циркуляции. Форсунки неизбежно обрастут нагарами и закупорятся смолами. Чтобы этого не случилось при каждой заправке добавляйте: Эффективный очиститель инжектора от Ликви Моли артикул 7555.